Битрикс 24: больше, чем просто CRM
Расскажем Вам о возможностях Битрикс24 и чем можно его выделить на фоне остальных crm систем.
Битрикс24 отлично подходит для компаний любого размера и отрасли. Клиентами Битрикс24 являются и предприниматели, которые работают самостоятельно, и крупные корпорации с тысячами и десятками тысяч сотрудников.
Главные потребности клиентов в зависимости от размера бизнеса:


Директора компаний и руководители отделов особенно ценят в Битрикс24 управление задачами. Благодаря инструментам планирования, делегирования и контроля рабочих заданий, рабочим отчетам, управляющие видят объективную и прозрачную картину по своему подразделению. Понятно, кто чем занят, кто эффективен — а кто нет.
Руководители отделов продаж и коммерческие директора в первую очередь выбирают CRM из всех возможностей Битрикс24. Для них важно видеть статус каждой сделки, настроить максимально автоматизированную воронку продаж, получать новые лиды (благодаря Открытым линиям и CRM-формам).

HR-директора и руководители отдела кадров ценят возможность создания организационной структуры внутри Битрикс24, организацию внутреннего общения сотрудников (в ленте новостей или мессенджере), систему внутреннего документооборота с помощью Диска.

Кому предлагать Битрикс24 Для бухгалтерии и финансовых специалистов Битрикс24 дает очень полезные бизнес процессы (например, согласование счетов, учет рабочего времени персонала, оформление командировок или приема на работу и увольнения персонала). Для маркетинговых специалистов Битрикс24 помогает информировать клиентов об акциях и спецпредложениях, возвращать покупателей, увеличивать повторные продажи и запускать рекламу. И все это в одном окне и без интеграций с другими сервисами.
Битрикс24 предназначен в первую очередь для совместной работы. Поэтому важно, чтобы даже знакомство с возможностями выполняли как можно больше сотрудников.

Пригласить сотрудников можно 3 способами:

Быстрая регистрация по ссылке. Отправьте ссылку тем, кого вы хотите пригласить. Если регистрация открытая (вы выбираете сами в настройках), то сотрудник сможет зайти в ваш Битрикс24 сразу после того, как перейдет по ссылке из письма (чтобы подтвердить Email). Если закрытая, то сначала потребуется подтверждение администратора.

Приглашение по email. Сотрудник получит на почту приглашение, перейдет по ссылке и зарегистрируется.

Регистрация вручную. Вы сами заполните всё за сотрудника, а ему на почту придет логин и временный пароль для доступа (он потом его сам заменит).
ДИСК:
Битрикс24.Диск — это единое пространство, где хранятся рабочие файлы компании. Вы не потеряете важный документ, даже если сотрудник уволится или случайно удалит файл со своего компьютера. Документ на Диске легко найти по названию или по тексту.

УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ:
Очень полезный функционал управленца. Это возможность легко фиксировать начало и конец рабочего дня каждого сотрудника и контролировать отработанное время.

УМНЫЙ ПОИСК:
Все загруженные в Битрикс24 документы мгновенно индексируются и становятся доступны в результатах поиска. При вводе запроса выводятся подсказки.
Поиск выполняется по документам, сообщениям, сотрудникам, элементам CRM, событиям в календаре и другой информации. Результаты показываются с учетом прав доступа сотрудника.

СТРУКТУРА КОМПАНИИ:
Визуальная структура не только даст представление о том, кто кому подчиняется, но и определит права доступа сотрудников внутри Битрикс24.
Визуальная структура компании отображает все отделы и взаимосвязи. Это помогает выстроить иерархию в организации и быстро находить информацию о нужном сотруднике или отделе. Визуальная структура не только даст представление о том, кто кому подчиняется, но и определит права доступа сотрудников внутри Битрикс24. При поступлении на работу каждый новый работник заполняет свой Профиль. Здесь отображаются контакты, должность, отдел, достижения, личные интересы — всё то, что облегчает поиск и знакомство сотрудников.

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ:
Почти все компании имеют нечто общее между собой — всем периодически нужно выполнять рутинные операции (согласование счетов, командировок, заказ курьера и другие). Унифицировать их, автоматизировать и освободить ценное рабочее время сотрудников позволяют Бизнес-процессы.
Удобный конструктор для автоматизации бизнес-процессов любых подразделений компании: Почти все компании имеют нечто общее между собой — всем периодически нужно выполнять рутинные операции (согласование счетов, командировок, заказ курьера и другие). Унифицировать их, автоматизировать и освободить ценное рабочее время сотрудников позволяют Бизнес-процессы.

• снижение затрат на выполнение рутинных операций

• ускорение процессов согласования

• автоматизация продаж, работы с задачами и проектами

ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ:
В Битрикс24 задачи создаются в один клик. Любой сотрудник может назначить задачу себе, коллеге или подчиненному.
О новой задаче Битрикс24 сообщит в чате, пришлет сообщение на email, красным счетчиком напомнит про сроки. Задачи можно связывать с CRM.
Задачи могут создаваться по шаблону и создаваться автоматически по заданному вами расписанию (например, подготовка отчета каждый понедельник).
В Битрикс24 задачи можно ставить стороннему подрядчику по Е-mail, не приглашая его в экстранет-группу или проект. Подрядчик будет видеть только эту задачу и сможет участвовать в ней через свою электронную почту.
Битрикс24 поддерживает разные методики работы с задачами: классический список, мой план, канбан-доска или диаграмма Ганта. Например, Мой план: задачи можно разложить по «полкам» – своим личным блокам, структурировать их под себя и дать названия.



Каталог товаров:
• Единый каталог для CRM и онлайн-продаж
• Вариации товара (SKU, идентификатор товарной позиции)
• Подборки товаров
• Скидки и акции
• Создание своих свойств
• Кастомизация карточки товара
• Настройка налогов
• Интеграция с 1С
• Импорт / экспорт каталога

Битрикс24.Складской учёт: Бесплатно для всех клиентов
Неограниченное число товаров в каталоге.
Неограниченное число контрагентов.
Неограниченное число документов.
Неограниченное число складов.
Неограниченное число пользователей склада.



• База клиентов
• Воронки продаж
• Входящие и исходящие звонки
• Запись звонков
• Коммуникации с клиентами в чатах
• Push CRM
• Фокусировка внимания
• Поиск и фильтры

Прайс-лист

Цены на услуги
Разовая оплата
Ежемесячно
Внедрение Битрикс24
от 20000р
0
Обслуживание Битрикс24
0
15000р
Made on
Tilda